Как нас найти: 
Люберцы, Октябрьский проспект, 15, офис 408   (м. Лермонтовский проспект)
            Карта проезда

Бухгалтерское сопровождение

Сотрудничество с нами - в разы дешевле содержания штатного бухгалтера.

Согласно законодательству любая российская организация обязана вести бухгалтерский учет, который включает в себя несколько важных составляющих:

  • Составление и подача регламентированной отчетности в контролирующие органы;
  • Начисление заработной платы, налогов и удержаний с нее в различные фонды;
  • Оформление документов на все финансово-хозяйственные операции предприятия;
  • Внесение данных в бухгалтерские компьютерные программы для ведения учета.

Ввиду многочисленности операций, их сложности и постоянно меняющегося законодательства, а также современных экономических реалий, все более востребовано сегодня становится бухгалтерское обслуживание по принципу аутсорсинга, то есть привлечения специалистов со стороны. У такой формы ведения учета есть несколько преимуществ: это позволяет экономить деньги, при этом привлекая к работе высококвалифицированных специалистов с большим опытом в решении самых сложных задач. 

Мы предлагаем вам бухгалтерское обслуживание с гарантией соблюдения полной конфиденциальности и норм законодательства в области налогового учёта. У нас работают специалисты из разных областей (юристы, аудиторы, бухгалтеры) с богатым опытом практической работы, чьи знания помогут вам решить любые проблемы, связанные с ведением бухгалтерского учета и не только.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Цены на бухгалтерское обслуживание в Москве будут зависеть от сложности конкретной ситуации, которую нужно решить, например, при восстановлении бухгалтерского и налогового учета и количества операций, которые необходимо отразить в бухгалтерском учете в течение месяца

Количество бухгалтерских операций в месяц **

ОСНО***

УСН 15%

УСН 6%

При отсутствии финансово-хозяйственной деятельности

2 400 руб.

2 200 руб. 

2 200 руб. 

до 10 (при отсутствии реализации)

4 800 руб. 

4 300 руб. 

3 900 руб. 

до 10

8 100 руб. 

7 300 руб. 

6 500 руб. 

11-25

14 500 руб. 

13 000 руб. 

11 600 руб. 

26-50

19 000 руб. 

17 100 руб. 

15 200 руб. 

51-75

23 500 руб. 

21 200 руб. 

18 800 руб. 

76-100

28 000 руб. 

25 200 руб. 

22 400 руб. 

101-125

32 500 руб.29 300 руб.26 000 руб.
126-150

37 000 руб.33 300 руб.29 600 руб.
151-200

45 000 руб.40 500 руб.36 000 руб.
Каждые следующие 253 800 руб. 3 400 руб.   3 000 руб. 

*для ИП на ОСН и УСН 15% в данном разделе Прайс-листа применяется коэффициент 0,8.
**для ИП, применяющих УСН 6% количество хозяйственных операций подсчитывается за квартал. Также данный раздел применяется для ИП применяющих ПСН.
*** Данный раздел также применяется для организаций и ИП применяющих УСН и одновременно являющихся плательщиками НДС со следующими коэффициентами:
Применяющие УСН 15% и НДС 20% - 1,0;
Применяющие УСН 15% и НДС 5% - 0,95;
Применяющие УСН 6% и НДС 20% - 0,90;
Применяющие УСН 6% и НДС 5% - 0,85;
Коэффициент для ИП на ОСН и УСН 15% применяется после применения данного коэффициента.


* В таблице приведены базовые цены на бухгалтерское обслуживание, предлагаемое компанией Премиум Консалт своим клиентам.

Стоимость бухгалтерского обслуживания может меняться в зависимости от конкретных условий ведения бизнеса, таких как: наличие экспортно-импортных операций; ведение учета обособленных подразделений; возникновение суммовых разниц и др.

Под хозяйственной операцией подразумевается, (список неполный и может отличаться в зависимости от характера деятельности Заказчика):

1.    Выписки банка (каждый платеж входящий или исходящий) = 1 хозяйственная операция.
2.    Кассовый ордер (приходный или расходный) = 1 хозяйственная операция.
3.    Поступление товаров или услуг (ТН, УПД или Акт) до 5 позиций номенклатуры = 1 хозяйственная операция.
4.    Реализация товаров или услуг (ТН, УПД или Акт) до 5 позиций номенклатуры = 1 хозяйственная операция.
5.    Списание материалов (до 5 позиций) = 1 хозяйственная операция.
6.    Передача товаров или материалов (до 5 позиций) = 1 хозяйственная операция.
7.    Авансовый отчет (до 5 строк) = 1 хозяйственная операция.
8.    Возврат поставщику либо возврат от покупателя (до 5 позиций) = 1 хозяйственная операция.
9.    ГТД в части номера = 1 хозяйственная операция.
10.    1 раздел ГТД (до 5 позиций в разделе) = 1 хозяйственная операция.
11.    Счёт-фактура полученная на аванс = 1 хозяйственная операция.
12.        Корректировка долга = 1 хозяйственная операция.
13.    Корректировка реализации или поступления (каждая корректируемая позиция в документе) = 1 хозяйственная операция.
14.    Начисление % по кредитам и займам - одна проводка = 1 хозяйственная операция.
15.    Комплектация номенклатуры (до 5 позиций комплектующей номенклатуры) = 1 хозяйственная операция.
16.    Отчёт комиссионера/комитента (каждые 5 позиций в отчете) = 1 хозяйственная операция.
17.    Денежные документы (каждая позиция) = 1 хозяйственная операция.
18.    Поступление/принятие/списание/ передача основных средств (каждая позиция) = 1 хозяйственная операция.
19.    Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.

Бухгалтерское сопровождение юридических лиц и ИП мы осуществляем в том режиме, который будет максимально удобен и выгоден нашим клиентам. Мы можем взять вашу компанию на обслуживание с нуля, то есть зарегистрируем ее, подготовим все необходимые документы и будем оказывать услуги бухгалтерского сопровождения в течение всей вашей деятельности.


Конкретные цены вы можете уточнить в нашем прайс листе на бухгалтерские услуги или задать интересующие вас вопросы по телефонам, указанным на сайте. 



Перечень других услуг раздела:


Как заказать услугу: 

Заполните форму: Обратная связь
Звоните: 8 (495) 646-01-34    
Приезжайте: Карта проезда
Пишите: info@ceocons.ru