Бухгалтерское сопровождение
Сотрудничество с нами - в разы дешевле содержания штатного бухгалтера.
Согласно законодательству любая российская организация обязана вести бухгалтерский учет, который включает в себя несколько важных составляющих:
- Составление и подача регламентированной отчетности в контролирующие органы;
- Начисление заработной платы, налогов и удержаний с нее в различные фонды;
- Оформление документов на все финансово-хозяйственные операции предприятия;
- Внесение данных в бухгалтерские компьютерные программы для ведения учета.
Ввиду многочисленности операций, их сложности и постоянно меняющегося законодательства, а также современных экономических реалий, все более востребовано сегодня становится бухгалтерское обслуживание по принципу аутсорсинга, то есть привлечения специалистов со стороны. У такой формы ведения учета есть несколько преимуществ: это позволяет экономить деньги, при этом привлекая к работе высококвалифицированных специалистов с большим опытом в решении самых сложных задач.
Мы предлагаем вам бухгалтерское обслуживание с гарантией соблюдения полной конфиденциальности и норм законодательства в области налогового учёта. У нас работают специалисты из разных областей (юристы, аудиторы, бухгалтеры) с богатым опытом практической работы, чьи знания помогут вам решить любые проблемы, связанные с ведением бухгалтерского учета и не только.
Стоимость бухгалтерского сопровождения
Цены на бухгалтерское обслуживание в Москве будут зависеть от сложности конкретной ситуации, которую нужно решить, например, при восстановлении бухгалтерского и налогового учета и количества операций, которые необходимо отразить в бухгалтерском учете в течение месяца
Количество бухгалтерских операций в месяц **
|
ОСНО*** |
УСН 15% |
УСН 6% |
При отсутствии финансово-хозяйственной деятельности |
2 400 руб. |
2 200 руб. |
2 200 руб. |
до 10 (при отсутствии реализации) |
4 800 руб. |
4 300 руб. |
3 900 руб. |
до 10 |
8 100 руб. |
7 300 руб. |
6 500 руб. |
11-25 |
14 500 руб. |
13 000 руб. |
11 600 руб. |
26-50 |
19 000 руб. |
17 100 руб. |
15 200 руб. |
51-75 |
23 500 руб. |
21 200 руб. |
18 800 руб. |
76-100 |
28 000 руб. |
25 200 руб. |
22 400 руб. |
101-125
| 32 500 руб. | 29 300 руб. | 26 000 руб. |
126-150
| 37 000 руб. | 33 300 руб. | 29 600 руб. |
151-200
| 45 000 руб. | 40 500 руб. | 36 000 руб. |
Каждые следующие 25 | 3 800 руб. | 3 400 руб. | 3 000 руб. |
*для ИП на ОСН и УСН 15% в данном разделе Прайс-листа применяется коэффициент 0,8.
|
| ||
* В таблице приведены базовые цены на бухгалтерское обслуживание, предлагаемое компанией Премиум Консалт своим клиентам. Стоимость бухгалтерского обслуживания может меняться в зависимости от конкретных условий ведения бизнеса, таких как: наличие экспортно-импортных операций; ведение учета обособленных подразделений; возникновение суммовых разниц и др. |
1. Выписки банка (каждый платеж входящий или исходящий) = 1 хозяйственная операция.
2. Кассовый ордер (приходный или расходный) = 1 хозяйственная операция.
3. Поступление товаров или услуг (ТН, УПД или Акт) до 5 позиций номенклатуры = 1 хозяйственная операция.
4. Реализация товаров или услуг (ТН, УПД или Акт) до 5 позиций номенклатуры = 1 хозяйственная операция.
5. Списание материалов (до 5 позиций) = 1 хозяйственная операция.
6. Передача товаров или материалов (до 5 позиций) = 1 хозяйственная операция.
7. Авансовый отчет (до 5 строк) = 1 хозяйственная операция.
8. Возврат поставщику либо возврат от покупателя (до 5 позиций) = 1 хозяйственная операция.
9. ГТД в части номера = 1 хозяйственная операция.
10. 1 раздел ГТД (до 5 позиций в разделе) = 1 хозяйственная операция.
11. Счёт-фактура полученная на аванс = 1 хозяйственная операция.
12. Корректировка долга = 1 хозяйственная операция.
13. Корректировка реализации или поступления (каждая корректируемая позиция в документе) = 1 хозяйственная операция.
14. Начисление % по кредитам и займам - одна проводка = 1 хозяйственная операция.
15. Комплектация номенклатуры (до 5 позиций комплектующей номенклатуры) = 1 хозяйственная операция.
16. Отчёт комиссионера/комитента (каждые 5 позиций в отчете) = 1 хозяйственная операция.
17. Денежные документы (каждая позиция) = 1 хозяйственная операция.
18. Поступление/принятие/списание/ передача основных средств (каждая позиция) = 1 хозяйственная операция.
19. Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц и ИП мы осуществляем в том режиме, который будет максимально удобен и выгоден нашим клиентам. Мы можем взять вашу компанию на обслуживание с нуля, то есть зарегистрируем ее, подготовим все необходимые документы и будем оказывать услуги бухгалтерского сопровождения в течение всей вашей деятельности.
Конкретные цены вы можете уточнить в нашем прайс листе на бухгалтерские услуги или задать интересующие вас вопросы по телефонам, указанным на сайте.
Перечень других услуг раздела:
Как заказать услугу:
Заполните форму: Обратная связь
Звоните: 8 (495) 646-01-34
Приезжайте: Карта проезда
Пишите: info@ceocons.ru