Бухгалтерское сопровождение
Сотрудничество с нами - в разы дешевле содержания штатного бухгалтера.
Согласно законодательству любая российская организация обязана вести бухгалтерский учет, который включает в себя несколько важных составляющих:
- Составление и подача регламентированной отчетности в контролирующие органы;
- Начисление заработной платы, налогов и удержаний с нее в различные фонды;
- Оформление документов на все финансово-хозяйственные операции предприятия;
- Внесение данных в бухгалтерские компьютерные программы для ведения учета.
Ввиду многочисленности операций, их сложности и постоянно меняющегося законодательства, все более востребовано сегодня становится бухгалтерское обслуживание по принципу аутсорсинга, то есть привлечения специалистов со стороны. У такой формы ведения учета есть несколько преимуществ: это позволяет экономить деньги, при этом привлекая к работе только высококвалифицированных специалистов с большим опытом в решении самых сложных задач.
Компания Премиум Консалт предлагает вам бухгалтерские услуги в Люберцах и в Москве по доступным ценам и с гарантией соблюдения полной конфиденциальности. У нас работают специалисты из разных областей (юристы, аудиторы, бухгалтеры) с богатым опытом практической работы, чьи знания помогут вам решить любые проблемы, связанные с ведением бухгалтерского учета и не только.
Количество бухгалтерских операций в месяц |
ОСНО |
УСН 15% |
УСН 6% |
При отсутствии финансово-хозяйственной деятельности |
2 000 руб. |
1 800 руб. |
1 800 руб. |
до 10 (при отсутствии реализации) |
4 000 руб. |
3 600 руб. |
3 200 руб. |
до 10 |
6 500 руб. |
5 800 руб. |
5 200 руб. |
11-25 |
11 500 руб. |
10 300 руб. |
9 200 руб. |
26-50 |
15 000 руб. |
13 500 руб. |
12 000 руб. |
51-75 |
18 500 руб. |
16 700 руб. |
14 800 руб. |
76-100 |
21 500 руб. |
19 300 руб. |
17 200 руб. |
101-125
| 25 000 руб. | 22 500 руб. | 20 000 руб. |
126-150
| 28 000 руб. | 25 200 руб. | 22 400 руб. |
151-200
| 34 500 руб. | 31 000 руб. | 27 600 руб. |
Каждые следующие 50 | 6 000 руб. | 5 400 руб. | 4 800 руб. |
*для ИП применяется коэффициент 0,7 |
| ||
* В таблице приведены базовые цены на бухгалтерское обслуживание, предлагаемое компанией Премиум Консалт своим клиентам. Стоимость бухгалтерского обслуживания может меняться в зависимости от конкретных условий ведения бизнеса, таких как: наличие экспортно-импортных операций; ведение учета обособленных подразделений; наличие ККМ; возникновение суммовых разниц и др. |
Под операцией подразумевается:
Выписки банка (каждый платеж входящий или исходящий) = 1 хозяйственная операция.
Кассовый ордер = 1 операция.
Накладная на поступление товаров или материалов (до 10 позиций номенклатуры) = 1 хозяйственная операция.
Накладная на отгрузку товаров (до 10 позиций номенклатуры) = 1 хозяйственная операция.
Списание материалов (до 10 позиций номенклатуры) = 1 хозяйственная операция.
Акт выполненных работ и услуг полученных или оказанных = 1 хозяйственная операция.
Каждая строка авансового отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
Начисление % по кредитам и займам - одна проводка = 1 хозяйственная операция
1 раздел ГТД = 1 хозяйственная операция.
"Комплектация номенклатуры" = 1 хозяйственная операция.
Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц и ИП мы осуществляем в том режиме, который будет максимально удобен и выгоден нашим клиентам. Мы можем взять вашу компанию на обслуживание с нуля, то есть зарегистрируем ее, подготовим все необходимые документы и будем оказывать услуги бухгалтерского сопровождения в течение всей вашей деятельности.
Можно работать и по иной схеме: если компания уже оформлена и работает, вы предоставляете нам ваши первичные документы и информацию о финансово-хозяйственной деятельности, а мы на их основе выполняем все необходимые процедуры для ведения бухгалтерского учета.
В любом случае, какую схему бы вы не выбрали, бухгалтерское сопровождение фирм от нашей компании подразумевает выполнение широкого спектра работ:
- Постановка или восстановление бухгалтерского учета, налогового учета на предприятии.
- Выполнение всех необходимых операций для учета в программе 1С: Бухгалтерия;
- Расчет заработной платы сотрудникам и начисление налогов и других удержаний, предоставление отчетности и ведение персонифицированного учета, оформление справок о заработной плате.
- Составление и подача всех видов регламентированной отчетности (в том числе нулевая бухгалтерская отчетность) с предоставлением в контролирующие органы почтой, через Интернет или нашим курьером.
- Сопровождение нашими специалистами при выездах в контролирующие органы по вопросам бухгалтерского учета, помощь при налоговых и иных проверках.
- Любые консультации по юридическим и бухгалтерским вопросам, а также услуги по разработке схем оптимизации налогообложения, перерегистрации и многое другое.
Стоимость бухгалтерского сопровождения
Цены на бухгалтерское обслуживание в Москве будут зависеть от некоторых факторов:
- формата оказания услуг (абонентское или разовое);
- сложности конкретной ситуации, которую нужно решить, например, при восстановлении бухгалтерского и налогового учета.
- количества операций, которые необходимо отразить в бухгалтерском учете в течение месяца (при абонентском обслуживании);
Конкретные цены вы можете уточнить в нашем прайс листе на бухгалтерские услуги или задать интересующие вас вопросы по телефонам, указанным на сайте.
Перечень других услуг раздела:
Как заказать услугу:
Заполните форму: Обратная связь
Звоните: 8 (495) 646-01-34
Приезжайте: Карта проезда
Пишите: info@ceocons.ru