Как нас найти: 
Люберцы, Октябрьский проспект, 15, офис 408   (м. Лермонтовский проспект)
            Карта проезда

Бухгалтерское сопровождение

Сотрудничество с нами - в разы дешевле содержания штатного бухгалтера.

Согласно законодательству любая российская организация обязана вести бухгалтерский учет, который включает в себя несколько важных составляющих:

  • Составление и подача регламентированной отчетности в контролирующие органы;
  • Начисление заработной платы, налогов и удержаний с нее в различные фонды;
  • Оформление документов на все финансово-хозяйственные операции предприятия;
  • Внесение данных в бухгалтерские компьютерные программы для ведения учета.

Ввиду многочисленности операций, их сложности и постоянно меняющегося законодательства, все более востребовано сегодня становится бухгалтерское обслуживание по принципу аутсорсинга, то есть привлечения специалистов со стороны. У такой формы ведения учета есть несколько преимуществ: это позволяет экономить деньги, при этом привлекая к работе только высококвалифицированных специалистов с большим опытом в решении самых сложных задач. 

Компания Премиум Консалт предлагает вам бухгалтерские услуги  в Люберцах и в Москве по доступным ценам и с гарантией соблюдения полной конфиденциальности. У нас работают специалисты из разных областей (юристы, аудиторы, бухгалтеры) с богатым опытом практической работы, чьи знания помогут вам решить любые проблемы, связанные с ведением бухгалтерского учета и не только. 

Количество бухгалтерских операций в месяц

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

При отсутствии финансово-хозяйственной деятельности

2 000 руб.

1 800 руб. 

1 800 руб. 

до 10 (при отсутствии реализации)

4 000 руб. 

3 600 руб. 

3 200 руб. 

до 10

6 500 руб. 

5 800 руб. 

5 200 руб. 

11-25

11 500 руб. 

10 300 руб. 

9 200 руб. 

26-50

15 000 руб. 

13 500 руб. 

12 000 руб. 

51-75

18 500 руб. 

16 700 руб. 

14 800 руб. 

76-100

21 500 руб. 

19 300 руб. 

17 200 руб. 

101-125

25 000 руб.22 500 руб.20 000 руб.
126-150

28 000 руб.25 200 руб.22 400 руб.
151-200

34 500 руб.31 000 руб.27 600 руб.
Каждые следующие 50 6 000 руб. 5 400 руб.   4 800 руб. 

*для ИП применяется коэффициент 0,7


* В таблице приведены базовые цены на бухгалтерское обслуживание, предлагаемое компанией Премиум Консалт своим клиентам.

Стоимость бухгалтерского обслуживания может меняться в зависимости от конкретных условий ведения бизнеса, таких как: наличие экспортно-импортных операций; ведение учета обособленных подразделений; наличие ККМ; возникновение суммовых разниц и др.

Под операцией подразумевается:
Выписки банка (каждый платеж входящий или исходящий) = 1  хозяйственная операция.
Кассовый ордер = 1 операция.
Накладная на поступление товаров или материалов (до 10 позиций номенклатуры) = 1 хозяйственная операция.
Накладная на отгрузку товаров (до 10 позиций номенклатуры) = 1 хозяйственная операция.
Списание материалов (до 10 позиций номенклатуры) = 1 хозяйственная операция. 
Акт выполненных работ и услуг полученных или оказанных  = 1 хозяйственная операция.
Каждая строка авансового отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
Начисление % по кредитам и займам - одна проводка = 1 хозяйственная операция
1 раздел ГТД  = 1 хозяйственная операция. 
"Комплектация номенклатуры" = 1 хозяйственная операция.

Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.

Бухгалтерское сопровождение юридических лиц и ИП мы осуществляем в том режиме, который будет максимально удобен и выгоден нашим клиентам. Мы можем взять вашу компанию на обслуживание с нуля, то есть зарегистрируем ее, подготовим все необходимые документы и будем оказывать услуги бухгалтерского сопровождения в течение всей вашей деятельности. 

Можно работать и по иной схеме: если компания уже оформлена и работает, вы предоставляете нам ваши первичные документы и информацию о финансово-хозяйственной деятельности, а мы на их основе выполняем все необходимые процедуры для ведения бухгалтерского учета. 

В любом случае, какую схему бы вы не выбрали, бухгалтерское сопровождение фирм от нашей компании подразумевает выполнение широкого спектра работ:

  • Постановка или восстановление бухгалтерского учета, налогового учета на предприятии. 
  • Выполнение всех необходимых операций для учета в программе 1С: Бухгалтерия;
  • Расчет заработной платы сотрудникам и начисление налогов и других удержаний, предоставление отчетности и ведение персонифицированного учета, оформление справок о заработной плате. 
  • Составление и подача всех видов регламентированной отчетности (в том числе нулевая бухгалтерская отчетность) с предоставлением в контролирующие органы почтой, через Интернет или нашим курьером. 
  • Сопровождение нашими специалистами при выездах в контролирующие органы по вопросам бухгалтерского учета, помощь при налоговых и иных проверках. 
  • Любые консультации по юридическим и бухгалтерским вопросам, а также услуги по разработке схем оптимизации налогообложения, перерегистрации и многое другое. 


Стоимость бухгалтерского сопровождения

Цены на бухгалтерское обслуживание в Москве будут зависеть от некоторых факторов:

  • формата оказания услуг (абонентское или разовое);
  • сложности конкретной ситуации, которую нужно решить, например, при восстановлении бухгалтерского и налогового учета. 
  • количества операций, которые необходимо отразить в бухгалтерском учете в течение месяца (при абонентском обслуживании);

Конкретные цены вы можете уточнить в нашем прайс листе на бухгалтерские услуги или задать интересующие вас вопросы по телефонам, указанным на сайте. 



Перечень других услуг раздела:


Как заказать услугу: 

Заполните форму: Обратная связь
Звоните: 8 (495) 646-01-34    
Приезжайте: Карта проезда
Пишите: info@ceocons.ru