Как нас найти: 
Люберцы, Октябрьский проспект, 15, офис 408   (м. Лермонтовский проспект)
            Карта проезда

Регистрация ООО


Для Регистрации ООО Нам потребуется:

  • Наименование создаваемого ООО;
  • Копии паспортов и ИНН учредителей и генерального директора;
  • Информация о размере уставного капитала и его распределении между учредителями;
  • Планируемые виды деятельности создаваемого ООО;
  • Данные о юридическом адресе (в случае отсутствия у клиента юридического адреса мы можем подобрать его)

Дополнительные услуги:

Регистрация ООО представляет собой простейший способ перевести предпринимательскую деятельность в правовую форму. Регистрация новой фирмы в Москве – это элементарный и быстрый шаг на пути развития бизнеса. При этом финансовые и временные затраты  несущественны, а приступить к предпринимательской деятельности можно сразу после получения из налоговой документов о регистрации ООО.

Наша компания готова предложить свою помощь в срочной регистрации фирм разных организационно-правовых форм: ООО, ИП в Москве «под ключ». У нас работают компетентные специалисты, готовые справиться с любыми задачами быстро и грамотно.
Услуги по регистрации, перерегистрации ООО, внесению изменений в учредительные документы включают в себя полный комплект необходимых документов, а также всестороннее сопровождение в процессе сотрудничества.

Наш сотрудник при необходимости сопровождает клиента при подаче документов на регистрацию нового предприятия в Москве: ООО, ИП в МИФНС №46. После их регистрации, мы изготавливаем печать созданного общества и получаем информационное письмо  с кодами статистики.

Порядок создания и регистрации ООО как наиболее популярной формы юридических лиц в Москве имеет ряд особенностей, которые выполняются в строгой последовательности, с соблюдением сроков.

Этапы пошаговой регистрации ООО:


1. Определение основ юр. лица:
  • состава учредителей;
  • управляющего органа;
  • утверждение состава и размера уставного капитала с его распределением среди учредителей;
  • местонахождения юр. лица;
  • выбор экономической деятельности в соответствии с классификатором видов экономической деятельности ОКВЭД.
2. Подготовку к регистрации компаний в Москве:

  • подготовка комплекта учредительных документов: устав, учредительный договор, решение или протокол, чтобы можно было законно создать, зарегистрировать и открыть ООО в Москве;
  • составление заявления о государственной регистрации ООО по форме Р11001 с нотариальным подтверждением подписи и данных заявителя;
  • внесение госпошлины за регистрацию ООО по цене 4000 руб. 
  • подбор документов, которые подтверждают юридический адрес.

3. Подачу документов для регистрации ООО в налоговой в присутствии заявителя.

4. Получение свидетельства о госрегистрации ООО и постановке на налоговый учет , а также заверенной копии Устава.

5. Выдачу информационного письма с присвоенными кодами статистики.

6. Изготовление печати организации.

7. Открытие расчетного или валютного счета – при необходимости.

8. Постановка на учет для регистрации ООО в ФСС, пенсионном фонде и ФОМС.

Перечень документов для регистрации ООО

В список документов для регистрации ООО входит следующее:
  • Наименование фирмы.
  • Предполагаемые виды деятельности  вашей компании.
  • Состав и размер уставного капитала с распределением долей.
  • Юр. адрес организации (гарантийное письмо с копией свидетельства о собственности, заверенное печатью собственника). При отсутствии адреса можно зарегистрировать новую фирму в Москве на домашний адрес одного из участников.
  • Паспортные данные учредителей и ген. директора. 
  • Выбранная система налогообложения.
  • Свидетельство ИНН руководителя, физических лиц – учредителей.

Cколько стоит регистрация ООО?

Стоимость регистрации ООО зависит от выбранного вами перечня услуг.

Заказав услугу «под ключ» Вы получаете: 
  • учредительные документы: устав, решение или протокол;
  • свидетельство о госрегистрации юр. лица с кодом ОГРН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с кодами КПП и ИНН;
  • информационное письмо МОСГОРСТАТА с кодами ОКОГУ, ОКОПФ, ОКВЭД, ОКАТО, ОКПО, ОКТМО ОКФС;
  • уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения– при выборе данной системы заказчиком;
  • подготовленные приказы о назначении главного бухгалтера и ген. директора;
  • готовую печать.
Чтобы грамотно зарегистрировать и открыть фирму «под ключ» любой организационно-правовой формы, включая ООО, проконсультируйтесь с нашими специалистами по контактному телефону: (495) 646-01-34



Перечень других услуг раздела:


Как заказать услугу: 

Заполните форму: Обратная связь
Звоните: 8 (495) 646-01-34
Приезжайте: Карта проезда
Пишите: info@ceocons.ru