Как нас найти: 
Люберцы, Октябрьский проспект, 15, офис 408   (м. Лермонтовский проспект)
            Карта проезда

Бухгалтерское сопровождение

Стоимость бухгалтерских услуг формируется в зависимости от количества хозяйственных операций, оговаривается в договоре на оказание бухгалтерских услуг и является фиксированной. Если происходят изменения не оговоренные в договоре или увеличивается количество хозяйственных операций, увеличение цены на услуги бухгалтерской фирмы согласовывается сторонами.

ООО «Премиум Консалт» оказывает бухгалтерские услуги в г. Люберцы, г. Москве и Московской области. Оказание бухгалтерских услуг может происходить в нашем офисе, кроме того наш центр бухгалтерских услуг может предоставить выездного специалиста в офис заказчика, где будет происходить оказание бухгалтерских услуг.

Наша компания оказывает услуги бухгалтерского сопровождения организациям различных организационно правовых форм и различных систем налогообложения (бухгалтерское сопровождение УСН, ОСНО, ЕНВД).
Услуги бухгалтерского сопровождения могут выражаться как комплексное обслуживание, так и по отдельным операциям в зависимости от предпочтений заказчика. Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций включает в себя сопровождение фирм по всем аспектам деятельности, начиная с постановки на учет в фондах и заканчивая подготовкой годовой отчетности.


Бухгалтерское сопровождение юридических лиц подразделяется на следующие виды, которые могут использоваться заказчиком как в отдельности, так и в комплексе: сопровождение бухгалтерской отчетности (проверка подготовленной Вашими силами отчетности, начиная с анализа оформления первичных документов, заканчивая достоверностью заполнения строк декларации, подготовка электронного файла для территориальной налоговой инспекции, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистики и т. д., отправка отчетности по почте), налоговое (полное сопровождение бухгалтерского учета, подготовке первичной документации, составлению регистров бухгалтерского и налогового учета, начислению заработной платы и налогов с ФОТ, инвентаризации товарно — материальных ценностей, ведению кассовых операций и операций по расчетному счету, ведению книг покупок и продаж, подготовке отчетности, бухгалтерское сопровождение компаний при сдаче отчетности в фонды, территориальную налоговую инспекцию, органы статистики), обслуживание фирм (в случаях, сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками за длительный период времени, подшивка документации в папки, сдача подшитых документов в государственные архивы и ведение архивного дела), регистрация (создание юридических лиц, постановка на учет, изготовление печати, открытие расчетного счета, постановка на учет кассового аппарата и последующее бухгалтерское сопровождение предприятий (бизнеса) при отсутствии штатного бухгалтера), сопровождение бизнеса (анализ финансово-хозяйственного состояния организации, составление бизнес-плана и бюджета на предстоящий период, анализ платежеспособности и ликвидности, анализ деловой активности, финансовой устойчивости, рентабельности основной и производственной деятельности), восстановление бухгалтерского учета (услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса в случаях, если утрачена первичная документация полностью или частично, либо информационная база в бухгалтерской программе).

Этапы ведения бухгалтерского учета

Существует несколько этапов подготовки ведения бухгалтеского учета:
1-й этап предполагает формирование учетной политики ведения бухучета предприятия или организации, выбор бухгалтерской программы в которой будет происходить ведение фирмы, назначение ответственных, разработка регламента документооборота и т. д.
2-й этап предполагает выбор — производить ведение бухгалтерии самостоятельно (создание бухгалтерии), либо привлечение сторонней организации, которая оказывает услуги по ведению бухучета. Самостоятельное ведение зачастую более затратно (расходы по содержанию в штате бухгалтерии), часто недавно образовавшиеся предприятия, не способны финансировать такой объем расходов.


Прайс-лист на бухгалтерское сопровождение
Общая схема налогообложения
Услуга 
"Нулевой баланс"
сдача по почте (одна инстанция)
сдача курьером (одна инстанция)
Количество документов,обрабатываемых в месяц*
До 30
От 30 до 50
От 51 до 100
каждые последующие 100 документов
*В стоимость обслуживания входят организации с численностью сотрудников до 10 человек.(граждан РФ)
Авансовые отчеты в кол-ве 3-х шт,с приложением не более 5-ти документов.
Кассовая дисциплина не более 20 документов в месяц,
Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности силами исполнителя
Упрощёнка 6%
Услуга 
"Нулевой баланс"
сдача по почте (одна инстанция)
сдача курьером (одна инстанция)
Количество документов,обрабатываемых в месяц*
До 30
От 30 до 50
От 51 до 100
каждые последующие 100 документов
Упрощенка 15%
Услуга 
"Нулевой баланс"
сдача по почте (одна инстанция)
сдача курьером (одна инстанция)
Количество документов,обрабатываемых в месяц*
До 30
От 30 до 50
От 51 до 100
каждые последующие 100 документов


Перечень других услуг раздела:


Как заказать услугу: 

Заполните форму: online заявки
Звоните: 8 (495) 503-51-44        
Приезжайте: Карта проезда
Пишите: info@ceocons.ru